Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 21.11.2017, 12:45

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Советы по ТО и Ремонту


    Советы по техобслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

     
     Нужно периодически проверять исправность всех систем автомобиля и устранять как можно быстрее. Как часто бывает, собрались ехать в дальнюю дорогу а тут то это не работает, то что-то барахлит. А в дороге может и сломаться и тогда придется нервничать и метаться в поиске мастера и запчастей. А оно вам надо, куда приятней ехать на исправном автомобиле.
     
      Электрика:  проверяйте периодически и старайтесь исправлять быстрее. Не работающий поворотник или стоп-сигнал может вам дорого обойтись. Водители других авто не поймут ваших действий, что может привести к ДТП. Даже если вы окажетесь правы это не принесет вам большой радости - кузовной ремонт длиться довольно долго + покраска...
    В осенне-зимний период, нужно что бы работало всё - отопитель, дворники, обогрев заднего стекла, освещение. Тогда поездки будут приносить вам чувство уверенности в своем авто (тепло, все видно - пусть другие завидуют).
     
      Карбюратор и зажигание:  эти системы нужно всегда содержать в исправном состоянии. Если что-то барахлит, то возможно дерганье при езде, плохой запуск по утрам, повышенный расход топлива(а оно почти всё время дорожает). Здесь нужно проверять через каждые 10 тыс. пробега. Если что-то случиться неожиданно - естественно раньше.
     
      Инжекторные авто: Проверка рекомендуется не только когда загорится лампа Check Engine (Проверь Двигатель), но и каждые 20-30 тыс. км. Это нужно для того чтобы проверить параметры датчиков и возможные ошибки в системе управления двигателем. К тому же при таком пробеге (каждые 20 000-30 000 км.) я бы советовал замену свечей зажигания и топливного фильтра. Воздушный фильтр лучше менять через 10 -15 тыс. км.  Возможно уже нужно будет промыть дроссельную заслонку - это касается и автомобилей с электродросселем. Желающим улучшить приемистость,  разгон автомобиля, сделать более устойчивым холостой ход  я бы посоветовал сделать Чип-тюнинг(замена программного обеспечения контроллера электронной системы управления двигателем). Об этом читайте на странице посвященной этой услуге.
    Так же можно проверить и ошибки по другим системам автомобиля: Электромеханический усилитель рулевого управления, АБС, Подушки безопасности, Систему управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя", Климатическую систему или кондиционер, АКПП, АМТ, Комбинацию приборов, Центральный блок кузовной электроники (Гранта, Калина 2, Приора обновленная). ЦБКЭ позволяет перепрограммировать некоторые  параметры:
     
       Параметры, программируемые с помощью диагностического прибора: 
    1) Время начала движения щеток стеклоочистителя ветрового стекла с момента включения омывателя ветрового стекла (0,5…3,0) с (см. п. 2.2.3);
    2) Выключение / включение функции включения плафона освещения салона при выключении зажигания  
    3) Время задержки выключения плафона освещения салона (5…60) сек.  
    4) Время задержки выключения цепи энергосбережения (5…10) минут  
    5) Включение / выключение режима блокировки / разблокировки дверей при включении / выключении зажигания 
    6) Выключение / включение режима автоматического подъема и опускания стекла 

     
     Ну а теперь общие советы:
     Проверка давления в шинах(влияет на расход топлива), проверка уровня масла в двигателе, уровень охлаждающей жидкости, воды в бачке омывателя(в зимний период заливать незамерзающую жидкость от нормального производителя). Проверка тормозной жидкости на наличие влаги - очень важный момент для безопасного вождения. Наличие большого количества влаги в тормозной жидкости может привести к эффекту её закипания и вследствие чего отказа тормозной системы - особенно при езде в горной местности.  
    Старайтесь заправлять топливо на проверенных заправках - есть возможность нарваться на некачественный бензин! Для автомобилей ЛАДА с системой впрыска топлива(инжекторные) - завод рекомендует заливать 95 бензин , но многие думают что на 92 они экономят. Это не совсем так, ведь расход 92-го будет выше и разгон чуть хуже. Соответственно пробег на 92-ом будет меньше. На авто с электронной педалью газа система постепенно адаптируется к 92 и потом уже тяга немного ухудшиться. Но это конечно хозяин авто сам выбирает что заливать в своё авто и переубедить его бывает не так то просто. Надо иногда читать руководство по эксплуатации автомобиля - тогда многие вопросы отпадут сами собой!
    И последнее : на ремонт авто всегда нужно иметь в запасе определённую сумму денег - на случай не предвиденного или внепланового ремонта!
     
    Если у вас появятся ко мне вопросы, то вы можете позвонить мне по телефону: +7-928-911-99-56 . А также предварительно записаться на ремонт и ТО. Предварительная запись очень удобна как вам так и мне - я же тоже планирую свой трудовой день!!!